я и ; ш и п :
м а к с о
-
м а р к а
Уолберг не всег-
да был талантли-
вым актером и
преуспевающим
продюсером. Это
сейчас он око-
лачивает груши
в собственном спортзале размером
с футбольное поле, а раньше практи-
ковался на своих соотечественниках.
В шестнадцать, будучи под кайфом,
Марк ограбил аптеку, затем напал на
двух взрослых вьетнамцев и одного
из них нокаутировал поленом. Через
пять лет Уолберг ни с того ни с сего
напал на соседа и сломал ему челюсть.
Режиссер “Макса Пейна” Джон Мур
эти подробности из жизни Уолберга,
безусловно, знал и выбор сделал пра-
вильный: настоящий Макс Пейн —
герой одноименной компьютерной
игры, мочит всех негодяев без разбо-
ру — только в первой части он убива-
ет 625 человек.
Это недетское кино рассказыва-
ет о полицейском из Управления по
борьбе с наркотиками, которой одно-
временно мстит гангстерам за смерть
жены и дочки и пачками отправляет
на тот свет коллег из спецназа, счита-
ющих, что это он убил своего друга-
полицейского. Сюжет фильма хоро-
шо описывает строчка из старой дво-
ровой песни про ковбоев, которые
заехали в кабачок одноглазого Гар-
ри: “Чей-то череп трещал, кровь ли-
лася рекою”. И лучшей кандидатуры,
чем Уолберг, на роль Пейна придумать
было нельзя. “Мне нравятся филь-
мы в стиле экшн, поэтому мне очень
хотелось сняться в крутом боевике,
где я могу вытрясти душу из всех, кто
там есть, — говорит Уолберг. — “Макс
Пейн” дал мне возможность довести
действие до такого уровня интенсив-
ности, который намного превышает
то, что я делал в предыдущих филь-
мах. С точки зрения действия Макс
выше всех тех героев на десять голов”.
Но во время съемок мало было
строить из себя крутого забияку, нуж-
но было еще и сложнейшие трюки
выполнять. И вот тут Марку и при-
годилась его великолепная спортив-
ная форма. “Я не висел на тросах и
Epidem .ru
Journal-plaza.net
все прыжки, все
приземления —
это все реаль-
но! — объясня-
ет Марк. — Все
это снято вжи-
вую”.
Единствен-
ное, в чем Марк
дал маху, — начал
сниматься в кино,
так ни разу не сыграв в “Макс Пейн”.
Но его объяснения звучат более чем
убедительно: “Я не хочу играть, пото-
му что я склонен к привыканию. Се-
годня на мне лежит значительно боль-
ший груз ответственности, чем когда-
либо: семья, дети, любимая работа.
Именно поэтому я не могу тратить
драгоценное время на игрушки. Поду-
мать только: 14 часов в день на какую-
то видеоигру. Пусть мы сняли по ней
фильм, но это не для меня”.
Я
Б О Л Ь Ш Е
НЕ
Б У Д У
Никто не знает, что бы получилось
из этого сорвиголовы, если бы он не
взялся за ум. Со времен буйной моло-
дости Марк сильно изменился. Глав-
ной переменой в своей жизни он счи-
тает нормальный, человеческий ре-
жим дня: “Я больше не занимаюсь
фигней по ночам. Представь: ты от-
пахал на работе, пришел домой, по-
ужинал и затем отправился на гульки
минимум часа на четыре. Это-то тебя
и убивает. С таким расписанием тебе
конец. Теперь я просыпаюсь в шесть,
готовлю яичницу, завтракаю и иду
в зал”, — хвастается Уолберг.
А
Н У -К А ,
П О Л У Ч И !
“Давай потанцуем”, — говорит он
своему толстому приятелю Эйрэну.
Тот отказывается, и Уолберг начинает
кружиться вокруг него и тузить как
грушу. Эйрэн способен выдерживать
удары Марка только благодаря своей
жировой прослойке. Это не сценарий
нового фильма, это тренировка Уол-
берга. К нему в зал часто заскакивают
друзья, и он без стеснения использует
их в роли спаринг-партнеров.
Уолберг купил дом в Беверли-Хиллз
“всего” за пять миллионов. Сколько
он вложил в его переоборудование —
неизвестно, но то, что на реконструк-
цию Марк угрохал не один гонорар, —
это факт. Спортзал у него находится
ДЕКАБРЬ 2008
11|
"Я больше не занимаюсь
фигней по ночам.
Представь: ты отпахал
на
работе, пришел
домой, поужинал
и затем
отправился
на гульки
м иним ум часа на четыре.
Это-то тебя и убивает.
Стаким
расписанием тебе
конец. Теперь я
просыпаюсь
в шесть, готовлю яичницу,
завтракаю и
иду в зал".